A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fopen(/lenny/var/www/release/cars.ru/CI/system/application/config/../../../..//static/jscache/d2b456468edf8844c35e68fe37d6ecc6.js): failed to open stream: Отказано в доступе

Filename: libraries/jscache.php

Line Number: 29

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given

Filename: libraries/jscache.php

Line Number: 30

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given

Filename: libraries/jscache.php

Line Number: 31

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: flock() expects parameter 1 to be resource, boolean given

Filename: libraries/jscache.php

Line Number: 32

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given

Filename: libraries/jscache.php

Line Number: 33



Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Храброе дизельное сердце

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Храброе дизельное сердце

Img1Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport наконец-то вступило в свои права: для полноценного выхода «в свет» внедорожнику остро не хватало только дизельного мотора. Теперь все слагаемые успеха на местах.

Релиз новинки вышел еще в 2015 году, а летом 2016-го внедорожник появился в России. Бензиновую модификацию «Спорта» мы уже испытали на себе. Тонкий кошелек поклонников бренда был явно не готов к таким ценам, а вслед за «шахом» последовал «мат»: машина приплыла в наши широты из Таиланда только в самых дорогих комплектациях, и только с бензиновыми моторами. За 2016 год удалось реализовать всего 700 машин - скорбный результат для популярного некогда автомобиля.

Img2

Впрочем, представители марки и не скрывали, что бензиновая модификация была лишь тизером, а ставку на новую машину можно будет делать лишь тогда, когда к нам приедут версии с двигателями на «тяжелом топливе». Ну что ж, пора раскрывать карты: дизельный Mitsubishi Pajero Sport прибыл в Россию.

Img3

За год присутствия на отечественном автомобильном рынке о его внешность сломали столько копий, что можно сделать лишь один здравый и обоснованный вывод: вкусами нашего потребителя безраздельно правят девяностые. Всех, кому нравятся современные или просто нетривиальные автомобили автоматически причисляют к представителям ЛГБТ-сообщества. Эй, автогиганты, хотите понравиться россиянам? Сделайте автомобиль на древних аналоговых агрегатах, а в дизайне используйте исключительно школьную линейку — рунет разорвет от радости диванных экспертов. Впрочем, на продажах это вряд ли скажется, судить не мешки ворочать.

Img4

Разгромив в пух и прах смелый экстерьер, критики прогнозируемо остыли: салон нового Pajero Sport — не повод для обсуждений. Интерьер внедорожника в корне отличается от скудных и простецких квадратных метров, которыми «блистало» второе поколение. Резко возросло качество отделочных материалов, японцы наконец-то поставили удобные кресла, полный привод и прочие внедорожные «радости» теперь подключаются шайбой, а единственная оставшаяся кочерга трансмиссии приятна глазу и на ощупь. Впрочем, все это не столь значимо, как главное отличие нового поколения «Спорта»: салон автомобиля стал тихим. Разработчики серьезно поработали наш шумо- и виброизоляцией. Новый Mitsubishi Pajero Sport в этом компоненте обскакал представителя другой японской семьи внедорожников. Изменений в тихий диалог пассажиров не вносит даже запуск долгожданного дизельного мотора.

Img5

А вот в манерах автомобиля изменилось фактически все: бензиновый агрегат не смог заставить внедорожник быть быстрым на трассе, вяло реагировал на движения правой ноги и требовал чрезмерной ловкости вне асфальта. Дизельный Pajero Sport другой. Складывается ощущение, что двигатель на тяжелом топливе значительно лучше бензинового агрегирован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Отсюда и больший комфорт на улицах городов и загородных магистралях, а так же значительно возросшая дальность хода. Правильно, до бездорожья надо еще доехать. Эту общеизвестную догму признали даже в Ульяновске, рьяно бросившись наделять свой внедорожник элементами современного автомобиля. Но речь сейчас не о нем, многострадальном, а о новом дизельном Mitsubishi Pajero Sport.

Img6

Поборов все недоработки предшественника, включая нерегулируемую по вылету рулевую колонку, и сократив количество оборотов баранки, японцы сохранили все то, за что внедорожник любили в России: могучую трансмиссию Super Select, рамную конструкцию, короткие свесы и полный комплект блокировок, позволяющих без страха и упрека преодолевать непреодолимое, впихивать невпиху... и далее по списку.  Подвеску сделали чуть жестче, что позволило резко увеличить скорость не только на асфальте, но и на грунтовке, а руль наделили демфером, сохраняющим пальцы и кости запястий водителя. Согласитесь, с таким набором опций грех не побарахтаться в целебных грязях!

Img7

Погрузившись в свой ареал обитания, Pajero Sport способен покорить любое самое каменное сердце. Уровень моральной проходимости автомобиля, подкрепленный широчайшим внедорожным арсеналом, довершает качественная окраска: ветки и сучья не оставляют на кузове непоправимых полировкой отметин. Глубокая колея, жижа и каменистый склон не могут ничего противопоставить японцу, а тяговитый «дизель» делает самый сложный подъем формальностью. Полный привод «воткнул», блокировки подключил и можно покидать салон - сам вскарабкается куда колея приведет. Как только под капотом образовался долгожданный силовой агрегат, «Спорт» сразу поехал на те деньги, которые за него просят в дилерских центрах. К слову о пчелках: вместе с дизельным мотором в салонах появились и бюджетные комплектации с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач за 2 399 000 рублей.  В России оказался еще один очень толковый вездеход, для подготовки которого к экспедиции достаточно просто купить «зубастую» резину.

Img8

Новое поколение внедорожников Mitsubishi отличается от предков в первую очередь человечностью и вниманием к пассажирам. Утилитарные «танки», ставившие во главу угла форсирование лесов, полей и болот, уступили место комфортным и легким в управлении автомобилям, которые могут вне зависимости от опытности водителя. Дизельный Pajero Sport — уже не старовер, но еще не современник. Низкий ему за это поклон, ведь кроссоверам и прочим «бумажным» современникам рады у нас не везде.

Img9

31.07.17, 

Поделиться: 

 
Подписка:
     

Поиск по обзорам и тестам


Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ. Свидетельство ЭЛ № ФС77-55132 от 04.09.2013. Автомобильный портал CARS.ru предлагает вам ознакомиться с последними новостями автомобильного мира, узнать об акциях автосалонов, рассчитать стоимость страховки с помощью калькулятора каско, посмотреть каталог комплектаций и технических характеристик автомобилей.
CARS.ru — это база актуальных объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей в Москве, Московской области и других регионах России.

Наш адрес:105082, Россия, Москва, улица М. Почтовая, 12

C-Media
Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.